Оборудование для международных выставок
Выставка является ответственным мероприятием для каждой компании. Благодаря ей фирма сможет рекламировать товары и услуги, а также отыскать хороших партнеров и инвесторов. Для организации выставки требуется специальное оборудование для выставок, с помощью которого можно продемонстрировать и разместить товары. Выставочное оборудование применяется также на конференциях, семинарах и презентациях.
В организации любого мероприятия важна каждая мелочь, поэтому необходимо тщательно продумать все элементы оборудования и их функции.
Оборудование для выставок подчеркнет имидж компании
Сегодня компании часто участвуют в разных рекламных выставках, где все детали экспозиции играют важную роль.
Среди большого ассортимента оборудования выделяют следующие виды рекламных приспособлений:
- Выставочные стенды. Представляют лицо компании и являются ключевыми среди всего оборудования для выставок. Они должны иметь правильные размеры, чтобы разместить образцы продукции, и соответствовать политике компании.
- Pop-up стенды. Такой вид оборудования оснащен большой фотопанелью, что поможет эффективно и интересно преподнести информацию потребителям с помощью яркой имиджевой рекламы.
- Буклетницы. Выставка, оснащенная буклетницами, позволяет распространять буклеты, брошюры и другую информацию. Самая доступная и мобильная конструкция на выставке.
- Стойки. Промостойка или ресепшен подразумевает презентацию товара в сопровождении торгового консультанта. Простота монтажа, удобство в использовании и широкий спектр применения являются главными преимуществами данного оборудования.
- Баннеры. Размещая на них нужную информацию, можно моментально привлечь внимание целевой аудитории.
Также к выставочным конструкциям можно отнести флагштоки, витрины, бокс-турбины и стойки под плазменные панели. Каждый элемент выставки должен отражать сильные стороны компании и привлекать внимание потенциальных клиентов.
Организовывая установку рекламных конструкций, следует учесть несколько факторов, таких, как:
- количество посетителей;
- техническая оснащенность;
- место размещения.
Чтобы выставка дала нужный результат, необходимо продумать, как будет задействовано каждое оборудование по отдельности. Придя на мероприятие, посетитель должен сразу увидеть основные части конструкции, где размещены интересные и полезные для него сведения и экспонаты.
Оборудование для выставки должно быть уникальным и интересным. Посетители обычно ограничены во времени и не могут уделить много внимания каждой компании. Поэтому главное на таком мероприятии – быть замеченным. Важно побудить потенциального клиента остановиться именно рядом со стендом компании.
Выставка – это то место, где правильно подобранные рекламные инструменты помогут подчеркнуть индивидуальность компании, а также привести ее к поставленным целям. В свою очередь, достижение этих задач позволит завоевать новых клиентов и принесет прибыль.
Ежегодно в России и по всей Европе проходят международные выставки, компания INTERACTIVE STROY предоставляет услуги как аренды интерактивного, проекционного оборудования так и строительство выставочных стендов «под ключ»!
Мы готовы выполнить любой заказ на собственном производстве.