Сегодня наша статья будет об экспонатах в выставочном пространстве.
Читайте новости нашей компании, чтобы быть в курсе всех наших дел.
19.01.2023
Сегодня наша статья будет об экспонатах в выставочном пространстве. Но не в стандартном их понимании, а в современном. Любой музей хочет привлечь новых посетителей, причем преимущественно, молодую аудиторию. Следовательно нужны решения интересные для такой публики. Ничто не заменит уникальный музейный экспонат. Но как информации о нем придать современное обрамление?
Существует несколько мультимедийных решений, позволяющих выделить и украсить знаковые экспонаты либо всю выставочную экспозицию.
• Электронные этикетки
Стандартная информация в музее обычно достаточно блеклая и не привлекающая особого внимания. Электронная этикетка состоит из планшета, подключенного к информационной системе музея с помощью беспроводной системы и напольной стойки для планшета. Этикетки преимущественно расставляются в зале у различных витринных комплексов в соответствии с экспозицией. Контент предоставляет информацию об экспонатах, у которых они установлены. Таким образом посетители могут ознакомиться с историческими сведениями об экспонате на более ярком и контрастном носителе и в более объемном виде, чем это возможно с помощью баннеров и бумажных подписей.
• Информационный qr-код
С помощью наведения на специальный qr-код посетитель музея может прочитать информацию об экспонате на своем мобильном устройстве. Такое решение хорошо подходит для музеев с высокой проходимостью посетителей, так как не требует дополнительных усилий по охране музейного оборудования.
• Интерактивный стол
Если информации об экспонате и его истории очень много, то советуем использовать в экспозиции интерактивный стол, размещенный по близости от экспоната. Сенсорные киоски могут быть разной диагонали и выполняются в индивидуальных корпусах в соответствии с общей концепцией музея. Компьютер расположенный в интерактивном столе позволяет транслировать сложный графический контент посвященный экспонату. Это могут быть данные об истории экспоната, его важной роли в каких либо процессах, информация о том, как экспонат восстанавливался либо реставрировался, детальная информация о его внутреннем устройстве при необходимости.
• Голографический экран
Для крупных экспонатов, расположенных в музейных нишах интересным решением является голографический экран. Он может быть выполнен с помощью технологии берущей за основу специальную прозрачную пленку на которую с помощью проекции либо дополнительного яркого экрана выводится изображение. Посетитель видит экспонат и одновременно с ним видит специально разработанный контент. В зависимости от самого предмета можно придумать различные решения с помощью которых будет подаваться информация либо просто привлекаться внимание посетителей.
• Прозрачная матрица
Небольшие экспонаты можно обыграть разместив их за специальной прозрачной матрицей. На такую матрицу можно выводить информационные материалы а так же сделать ее интерактивной, для того, чтобы посетитель музея мог взаимодействовать с ними. Если экспонат расположен в нише с подсветкой, то одновременно он будет прекрасно виден и при этом темный или цветной текст будет читаем и визуально выделен. Прозрачные матрицы есть различных диагоналей, что позволяет удобно подбирать их в зависимости от размеров расположенных за ними предметов.
• 3d mapping на экспонат
Пожалуй самым ярким способом украсить определенный элемент экспозиции является 3д мэппинг. Он осуществляется с помощью нескольких проекторов, изображение с которых сводиться в единую картинку на поверхности любого экспоната светлого цвета. Это может быть и яркое обыгрывание рельефных особенностей предмета и различные информационные сведения, которые необходимо преподнести посетителю выставки.
Выставочное пространство всегда уникально для каждого музея и экспонаты играют в этом важную роль. С помощью современных технологий можно усилить эффект от их демонстрации посетителям музея и увеличить посещаемость молодой аудиторией!
Экспонат в выставочном пространстве.
Экспонат в выставочном пространстве.Сегодня наша статья будет об экспонатах в выставочном пространстве. Но не в стандартном их понимании, а в современном. Любой музей хочет привлечь новых посетителей, причем преимущественно, молодую аудиторию. Следовательно нужны решения интересные для такой публики. Ничто не заменит уникальный музейный экспонат. Но как информации о нем придать современное обрамление?
Существует несколько мультимедийных решений, позволяющих выделить и украсить знаковые экспонаты либо всю выставочную экспозицию.
• Электронные этикетки
Стандартная информация в музее обычно достаточно блеклая и не привлекающая особого внимания. Электронная этикетка состоит из планшета, подключенного к информационной системе музея с помощью беспроводной системы и напольной стойки для планшета. Этикетки преимущественно расставляются в зале у различных витринных комплексов в соответствии с экспозицией. Контент предоставляет информацию об экспонатах, у которых они установлены. Таким образом посетители могут ознакомиться с историческими сведениями об экспонате на более ярком и контрастном носителе и в более объемном виде, чем это возможно с помощью баннеров и бумажных подписей.
• Информационный qr-код
С помощью наведения на специальный qr-код посетитель музея может прочитать информацию об экспонате на своем мобильном устройстве. Такое решение хорошо подходит для музеев с высокой проходимостью посетителей, так как не требует дополнительных усилий по охране музейного оборудования.
• Интерактивный стол
Если информации об экспонате и его истории очень много, то советуем использовать в экспозиции интерактивный стол, размещенный по близости от экспоната. Сенсорные киоски могут быть разной диагонали и выполняются в индивидуальных корпусах в соответствии с общей концепцией музея. Компьютер расположенный в интерактивном столе позволяет транслировать сложный графический контент посвященный экспонату. Это могут быть данные об истории экспоната, его важной роли в каких либо процессах, информация о том, как экспонат восстанавливался либо реставрировался, детальная информация о его внутреннем устройстве при необходимости.
• Голографический экран
Для крупных экспонатов, расположенных в музейных нишах интересным решением является голографический экран. Он может быть выполнен с помощью технологии берущей за основу специальную прозрачную пленку на которую с помощью проекции либо дополнительного яркого экрана выводится изображение. Посетитель видит экспонат и одновременно с ним видит специально разработанный контент. В зависимости от самого предмета можно придумать различные решения с помощью которых будет подаваться информация либо просто привлекаться внимание посетителей.
• Прозрачная матрица
Небольшие экспонаты можно обыграть разместив их за специальной прозрачной матрицей. На такую матрицу можно выводить информационные материалы а так же сделать ее интерактивной, для того, чтобы посетитель музея мог взаимодействовать с ними. Если экспонат расположен в нише с подсветкой, то одновременно он будет прекрасно виден и при этом темный или цветной текст будет читаем и визуально выделен. Прозрачные матрицы есть различных диагоналей, что позволяет удобно подбирать их в зависимости от размеров расположенных за ними предметов.
• 3d mapping на экспонат
Пожалуй самым ярким способом украсить определенный элемент экспозиции является 3д мэппинг. Он осуществляется с помощью нескольких проекторов, изображение с которых сводиться в единую картинку на поверхности любого экспоната светлого цвета. Это может быть и яркое обыгрывание рельефных особенностей предмета и различные информационные сведения, которые необходимо преподнести посетителю выставки.
Выставочное пространство всегда уникально для каждого музея и экспонаты играют в этом важную роль. С помощью современных технологий можно усилить эффект от их демонстрации посетителям музея и увеличить посещаемость молодой аудиторией!